среда, 28 ноября 2007 г.

Четвертая публикация!!!!

Название проекта:

Sacvi. The Game.

О мире.

Щербаков Михаил Александрович

Hamelion Studio: Writer

Copyright (c) 2006-2007. All Rights Reserved.

Создан: Даты создания, смотрите в скобках, после названия соответствующего раздела.


1. История мира (27 июня 2007 г., 17:51:26).

2. Карта Sacvi (11 сентября 2007 г., 17:29:18).

3. Стороны света (27 июня 2007 г., 19:57:03).

4. «Солнечная система» (26 сентября 2007 г., 19:07:29).

P.S.

Контактные данные
10


1. История мира (27 июня 2007 г., 17:51:26)

Писаная и достоверная история мира начинается с Первой Войны. До этой войны, все расы жили в абсолютном мире. Не было даже локальных конфликтов. По крайней мере, так гласят легенды. Говорят, что их первый рассказчик родился до войны, и пережил ее. А это было не так-то просто, ведь война длилась более двухсот лет, и она была невероятно кровавой. Самый большой вклад, в развал исторических библиотек, внесли варвары, Аквитарцы. Это в принципе не удивительно, ведь они и сейчас ненавидят чтение, учебу и все, что с этим связано.

Но это все легенды и слухи. Историю начали писать лишь через пять десятилетий, с момента установления шаткого мира.

64 год до Первой эпохи . (воссоздано со слов).

Конец войны. Все стороны конфликта настолько истощены морально, физически и ресурсно, что продолжение военных действий может привести к полному исчезновению государств и рас. Первыми заключили союз Мандриане (раса магов), Сниффы (подводные жители) и Тарсанды (по легендам одна из старейших рас). После этого союз в союз вступили и Древолазы, так как понимали свою неспособность дальше воевать, тем более с таким сильным союзом. Аквитарцы вскоре тоже сообразили, что к чему, и заключили перемирие с Союзом. Единственными, кто сопротивлялся возвращению мирного времени, были Дроллинги (прирожденные торговцы). Дело в том, что они получали слишком много денег за счет продажи и доставки оружия, и у них было привилегированное положение в войне. Их никто не трогал. Но они не могли ничего поделать.

31 год до Первой эпохи. (воссоздано со слов).

Союз распался, началась дележка земель. Аквитарцы уже имели 40% земли и не претендовали на большее. Сниффы просто покинули сушу и ушли под воду, в свои города, отказавшись от сухих земель. Древолазы потребовали возврата лесных массивов на экваторе Большого материка. А Мандриане и Тарсанды сохранили союз и объединили под своим правлением оставшиеся 49% земель. Дроллинги остались без дома, и превратились в кочевников.

0 год эры Трех империй. (Первая эпоха).

Появляется независимое братство летописцев. Оно состоит из писателей-историков всех рас, и с этого момента начинается писаная история. Братство быстро и не точно описывает недавние события и начинает Истинную историю. Название Первой эпохи объясняется Братством просто, ведь за несколько дней до образования Братства произошли новые изменения в мире. Образовалось сразу три империи.

Первыми о создании Империи объявили совместно Мандриане и Тарсанды. (синие)

Второй империей провозгласили себя Аквитарцы. (красные)

Древолазы и Сниффы последовали общей моде, и совместно создали самую необычную империю, которая тут же стала самой большой, ведь Сниффам принадлежали все океанические и морские территории. Сниффы весьма выиграли от союза с Древолазами, так как Сниффы тоже периодически должны выходить на сушу, а что может быть лучше густого темного и влажного леса. (зеленые)

34 год эры Трех империй.

Безымянные империи объявили о своих названиях:

Мандриане и Тарсанды назвали свою империю «Афраст», в честь первого Императора.

Аквитарцы не особо одаренные мозгом, назвались просто «Империя Аквитар»

Древолазы и Сниффы прозвались «Истинной Империей».

Постепенно жизнь налаживалась. Возобновились торговые отношения между Империями, но медленно нарастало и напряжение. Империя подразумевает единовластие. А здесь получалось три претендента.

78 год эры Трех империй.

Обстановка накалилась до бела. Начались локальные стычки и заявления об отборе земли у той или иной стороны. Каждый император считает себя выше двух других.

80 год эры Трех империй.

Империя Аквитар, без предупреждения вторглась на земли Истинной Империи в районе Рифстских (см. «Стороны света») лесов Большого материка прилегающих вплотную к океану. Империя Афраст быстро вступилась за Истинную Империю, и Аквитарцы были вынуждены отступить. В связи с этим инцидентом, было объявлено об общем собрании всех императоров на нейтральной территории (белая зона), на Леднике Синтал. Не смотря на то, что береговая линия Ледника находилась официально под контролем Империи Афраст, данные территории были абсолютно необитаемы, из-за невыносимых погодных условий. На собрании было еще раз подписано соглашение о ненападении.

102 год эры Трех империй.

Маги Афраст вызвали незначительные климатические изменения, которые привели к заболачиванию части Экваториального леса, из-за чего начали гибнуть деревья, не способные расти в таких условиях.

Истинная Империя обвинила совет магов Афраста в халатности, и потребовала немедленно все исправить. Жители Афраста тоже возмутились, и потребовали роспуска совета магов, и создания нового органа контроля за магической обстановкой.

В ответ на это заявление, совет магов отказался в помощи при разрешении конфликта с Истинной Империей, и попросил поддержки у Императора. Опасаясь восстания граждан и начала гражданской войны, император объявил о роспуске совета магов. Совет магов не подчинился и объявил о своей независимости от Империи Афраст. Быстро перебравшись на Sacvi со всеми своими последователями, Совет силой отобрал территории, принадлежавшие Афрастской Империи на материке Sacvi, и заключил союз с Аквитарцами. Империя Афраст оказалась на грани распада.

176 год эры Трех империй.

Вопреки всем прогнозам, первой распавшейся империей стала Империя Аквитар. После молниеносного свержения Императора Ронок-Ниса, генералы объявили о своей независимости, и теперь на каждом материке правил свой генерал. Воспользовавшись неразберихой, совет магов Sacvi нанес внезапный удар по местным армиям Аквитара, вызвав мощное извержение вулкана, тем самым, вынудив Аквитарские войска покинуть материк Sacvi. Бегущим Аквитарцам ничего больше не оставалось, как высадиться на побережье Ледника Синтал все еще принадлежащего Афрастской Империи.

На этом закончилась Первая эпоха. Спустя три года, в империи Афраст начались беспорядки по поводу того, что Император просто так отдал земли, пусть и бесплодные.

Совет магов Sacvi помог свергнуть с престола императора и провозгласил земли бывшей Империи Афраст Свободными. Так было написано в летописи Сарфона, одного из магов братства, а теперь я расскажу тебе все, что знаю сам, к сожалению, у меня больше нет писаной истории.

Так вот. Еще через год, почувствовав опасность, от Древолазов, то есть от нас, отделились Сниффы. Они больше не чувствовали себя в безопасности среди раздробленной империи, и они ушли в свои подводные города. В итоге не осталось ни одной империи.

Началась новая Эра. Эра Свободы, как прозвали ее жители бывшей империи Афраст.

Правда и она продлилась не долго. К сотому году, начались религиозные стычки, в которых погибало много мирных жителей. И в один прекрасный день, по ветру разлетелась весть о восстановлении Империи Афраст. В ее столицу, на Большом материке, съехалось более 10 миллионов разных существ, уставших от беспорядков. За одну ночь, была собрана огромная армия, и под страхом этой силы, все склонили свои головы. Новая Империя получила название Ампинор, что в переводе с утраченного для большинства языка Тарсандов, означало «Воссоединение».

Так началась наша эра, и прозвали ее Единой Эрой, так как в новой империи было место для всех рас, живущих на планете.

Совет магов Sacvi понял, что им не удержать такую большую территорию, быстро бежал на Малый материк и Архипелаг Алнат.

Ледники были оставлены Аквитарцами, и объявлены нейтральной территорией.

Аквитарцы предпочли держаться относительно обособлено, и их основная часть переехала на Алнат. Не смотря на их негативное отношение к Новой Империи, они все же согласились стать ее частью, но Алнат теперь не лучшее место для путешественников верных империи.

После окончания раздела земель, Новым Императором стал Тарсанд по имени Атим.

Он почти сразу объявил официальную религию Империи, и создал список разрешенных и запрещенных религий, что в начале вызвало недовольство, но уже через год все улеглось.

Тарсанд прожил 112 лет, и после его смерти, на престол взошел Мандрианин по имени Книлфон. Первым его указом был создан Императорский Совет, состоящий из 12 членов.

По два представителя от каждой расы. Правда, есть еще и 13-ый член Совета. Он присутствует на всех заседаниях, он имеет право ходить там, куда путь закрыт даже личному Советнику Императора, он никогда ничего не говорит, и никто никогда еще не видел его лица. Он носит темно серую мантию с капюшоном, и никто не осмеливается встать на его пути. Проще говоря, это тень, и никто не знает, кто ее отбрасывает.

Император Книлфон правит вот уже двадцатый год, и пока все было хорошо, но листья моих родственников шепчут о беде, и эта беда уже совсем близко…


2. Карта Sacvi (11 сентября 2007 г., 17:29:18)


3. Стороны света (27 июня 2007 г., 19:57:03)


Определяются по магическим полюсам.


______________________________________________

Восток - Рифст (Rifst)

Запад - Рикорн (Rickorn)

Юг - Риалон (Rialone)

Север - Рипаза (Ripasre)

______________________________________________


Во всех словах ударение на "и".

Для понимания произношения на английском воспользуйтесь системой голосового синтеза используемой в PROMT, или правилами произношения английских слов.

Ри=Ri - является приставкой обозначающей принадлежность второй части слова к ориентированию по сторонам.

Промежуточные значения: (образуются путем присоединения к параллели активной части меридиана, при этом Ри=Ri остается в начале, правило ударения сохраняется)


Северо-восток - Рифстпаза


юго-восток - Рифсталон


Северо-запад - Рикорнпаза


Юго-запад - Рикорналон


Северо-северо-восток - Рифстлипаза (прибавляется ли перед двойной частью)


Северо-северо-запад - Рикорнлипаза


Юго-юго-восток - Рифстлиалон


Юго-юго-запад - Рикорнлиалон

_____________________________________________


Северо-восток-восток - Рипазалифст


Юго-восток-восток - Риалонлифст


Северо-запад-запад - Рипазаликорн


Юго-запад-запад - Риалонликорн


(исключение когда вперед ставится меридиан, а не параллель)


Данный документ был предложен мной потому, что в большинстве игр, используются стандартные определения сторон света (в плане названий). Я решил сделать этот мир несколько отличным от нашего, и решил начать с малого.

4. «Солнечная система» (26 сентября 2007 г., 19:07:29)


Макет солнечной системы был выполнен в Cinema 4D. Разработан он был мной, по моей же инициативе. Снимок, схематично демонстрирует движение планет вокруг 2-х солнц. Ролик дает представление, как будет выглядеть небо, если смотреть на него с Sacvi, но без учета атмосферных явлений. Скорость движения в данном случае не имеется особого значения, я ставил перед собой задачу понять вообще, как будет вращаться планета, и при этом я постарался сделать так, чтобы география не была нарушена. Скажем для того чтобы на южном полюсе было жарко, а на северном как Вы наверное заметили Ледник, мне пришлось задать определенный угол наклона планете, который меняется при прохождении через центр системы. Обуславливается это просто, магией.





P.S.


Ну, вот вроде бы и все, что я хотел Вам показать. Есть еще прописанные истории семей живущих в Амоле (не все), но это не так интересно. Но если кто-нибудь захочет почитать их, пожалуйста, обращайтесь.

Всем хорошего настроения. :)

С Уважением Щербаков Михаил Александрович aka Hamelion, MIM, Хранитель.

Контактные данные:

Электронная почта – mim_1986@mail.ru; mim1986dhp@gmail.com

ICQ – 341-610-949

Ф.И.О. – Щербаков Михаил Александрович ( aka Hamelion, MIM, Хранитель)

Место проживания – Россия (Московская область).

Комментариев нет: